RU EN
Войти
Федеральное государственное бюджетное учреждение
Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна
и продуктов его переработки
Об участии директора Алтайского филиала в комиссии по присуждению регионального бренда «Алтайские продукты + 100 к здоровью!» 04 февраля 2019

Своеобразным знаком качества товаров местных производителей стал региональный бренд «Алтайские продукты + 100 к здоровью!». Он объединяет все продовольствие, которое производится в регионе, — напитки, молочные, мясные, зерновые, овощные и другие продукты.Алтайский регион стал брендом, символизирующим природную натуральность и экологичность.

Многие предприятия переработки, открывая свои фирменные магазины, получают разрешение на использование этого товарного знака.

Для получения права пользования данным знаком  предприятия проходят  проверку на   соответствие определенным требованиям, в том числе к   качеству и безопасности заявленной продукции, а также на соблюдение в деятельности предприятия принципов социальной ответственности.

На прошедшей неделе состоялось заседание специальной  экспертной комиссии, которая принимала решение о предоставлении права использования логотипа. Наряду с представителями профильных надзорных и контролирующих органов, отраслевых объединений, учебных заведений, в состав комиссии вошла директор Алтайского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна» Мария Шостак.

На рассмотрение экспертов были представлено 1 пищевое  предприятие Алтая, производящее широкую ассортиментную линейку рафинированных и нерафинированных масел в спрее. Предприятие презентовало линейку масел в   инновационной упаковке BOV bag and valve в 2018 году, однако она уже пользуется большим спросом среди потребителей России, но зарубежных стран.

После заседания комиссии было вынесено единогласное решение: включить пищевое предприятие в список, имеющих право нанесения на упаковку товарного знака «Алтайские продукты + 100 к здоровью!».

Всего с 2016 года уже более 25 предприятий получили право на использование знака «Алтайские продукты + 100 к здоровью!», число компаний, желающих войти в состав бренда, постоянно растет.