RU EN
Войти
Федеральное государственное бюджетное учреждение
Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна
и продуктов его переработки
Об исследовании муки нового предприятия специалистами ИЛ Алтайского филиала 26 февраля 2019

Сегодняшний рынок зернопереработки на фоне обостряющейся конкуренции становится более жестким и требовательным. Современному предприятию уже недостаточно просто наращивать объемы. Необходимо постоянно расширять ассортимент выпускаемой продукции, совершенствовать технологии производства, обеспечивать его стабильность, безопасность и в приоритетном порядке — качество. Тон задают и потребители: все больше людей стремится к здоровому питанию и натуральным продуктам.

В Алтайском крае в Табунском районе завершено строительство новой мельницы. Ее производительность составляет 400 тонн зерна в сутки, несмотря на совсем недавнее открытие, мука с новой мельницы уже реализуется в 34 региона России, а также в Узбекистан, Казахстан, Таджикистан, Туркменистан, Кыргызстан и Китай.

Новая мельница занимает шестиэтажное отдельное здание общей площадью 4,7 тысячи квадратных метров, установлена современная автоматическая линия фасовки муки в бумажные пакеты, отдельно построен вместительный эргономичный склад площадью в тысячу квадратных метров.

Специалист Славгородского пункта Алтайского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна», с момента запуска предприятия, на постоянной основе производит отбор проб и определение качества муки пшеничной хлебопекарной на новой мельнице региона. На сегодняшний день проведено 767 исследований, продукция предприятия отличается высочайшим качеством, что подтвердили 59 международных сертификата на муку пшеничную хлебопекарную ГОСТ 26574-2017 «Мука пшеничная хлебопекарная. Технические условия».  Продукция зернопереработки Алтая общей массой востребована в Китае, Таджикистане, Киргизии, Узбекистане. При подготовке и формировании отгрузочных партий, качество продукции контролируется специалистом Славгородского пункта Алтайского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна», что позволяет оперативно и слаженно действовать на момент подачи подвижного железнодорожного состава и четко выполнять условия международных экспортных контрактов.