Орган инспекции Филиала по г. Москве и Московской области

Орган инспекции Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна и продуктов его переработки» по городу Москве и Московской области (Филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» по г. Москве и Московской области)

  • 140104, Московская область, Раменское, ул. Нефтегазосъемки, д. 11/41

Номер аттестата аккредитации

RA.RU.710442

Руководство органа инспекции

Технический директор Органа инспекции (Руководитель Органа инспекции) – Никонорова Татьяна Николаевна
Заместитель Технического директора Органа инспекции – Смирнова Диана Михайловна

Виды инспекции

  • Инспекция продукции на соответствие качества и безопасности требованиям нормативных документов для государственного резерва и интервенционного фонда;
  • Инспекция продукции на соответствие качества и безопасности требованиям нормативных документов и/или контрактов;
  • Инспекция продукции на соответствие качества и безопасности требованиям нормативных документов при импорте или требованиям страны-импортера и/или на основе международных стандартов, разработанных соответствующими международными организациями, включая Комиссию «Кодекс Алиментариус» при экспорте;
  • Инспекция карантинного фитосанитарного состояния продукции;
  • Инспекция (экспертиза) семян, семенного материала, посевов (посадок) на соответствие установленным требованиям.

Этапы инспекции

  • прием и регистрация заявок и сопроводительных документов;
  • рассмотрение заявки;
  • Определение объема выполнения работ (оказания услуг) и составление Программы проведения инспекции к заявке;
  • принятие решения по заявке;
  • заключение договора;
  • выписка счета для оплаты Заказчиком и получение информации об его оплате;
  • оформление Программы инспекции;
  • выход специалиста ОИ на объект Заказчика по Заданию;
  • выполнение Задания, документальное оформление Акта отбора проб и доставка в ОИ Филиала;
  • регистрация пробы в ОИ Филиала;
  • составление Направления для ИЛ Филиала;
  • документальное оформление результатов инспекции;
  • выдача результатов инспекции Заказчику;
  • формирование дела по проведенной инспекции.

Правило принятия решения

Следует ознакомиться до начала работ.

  • Для принятия решения о соответствии/не соответствии используются нормативные значения, которые установлены в нормативных документах (ГОСТ и др.) на соответствующую продукцию.
  • В качестве правила принятия решения ОИ использует бинарное заявление (соответствует/не соответствует) для правила простого принятия (без защитной полосы).
  • Результат измерения нормируемого показателя продукции сравнивается с ограничительной нормой, приведенной в стандарте - верхней и /или нижней границей.
  • Если результат измеренного значения показателя находится ниже верхней границы нормы и/или выше нижней границы нормы, то принимается решение о соответствии показателя установленному требованию.
  • Если измеренное значение показателя находится выше верхней границы нормы и/или ниже нижней границы нормы, то принимается решение о не соответствии показателя установленному требованию.
  • Принимая решения о соответствии продукции применяется принцип соответствия по наихудшему показателю в соответствии документам стандартизации и контрактов/договоров и т.п.

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

В случаях возникновения разногласий, по вопросам, связанным с основной деятельностью ОИ, заявитель обращается с жалобой (апелляцией) на имя Директора Филиала.

Жалоба (апелляция) подаётся по почте, факсу, на электронный адрес Филиала или в письменном виде.

Жалоба (апелляция) регистрируется в приемной в день поступления и направляется Директору Филиала для ознакомления и расписания резолюции (назначение ответственных лиц).

Жалоба (апелляция) на деятельность ОИ рассматривается комиссионно для установления причин возникновения жалобы (апелляции) и принятия решения.

Ответ на жалобу (апелляцию) оформляется на фирменном бланке Филиала, визируется всеми ответственными лицами за составление ответа и Директором Филиала, регистрируется в приемной Филиала и направляется по почте, факсу или на электронный адрес (в соответствии с пожеланиями заказчика).

Срок начала принятия к рассмотрению жалобы (апелляции) исчисляется с даты ее регистрации.

Срок рассмотрения зарегистрированной жалобы (апелляции) осуществляется в течение 10 дней в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации.

ОИ несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.

Перечень документов, используемых при выполнении органом инспекции работ по оценке соответствия

Приложение №1

Приложение №2

Примерная стоимость выполнения органом инспекции работ по оценке соответствия

Стоимость выполнения органом инспекции работ по оценке соответствия проводится в соответствии с прейскурантом цен на платные услуги.

Приложение семена

Приказ № 1096 от 30.12.2022 + Приложение

Политика в области качества деятельности Органа инспекции

Декларация обеспечения беспристрастности и независимости Органа инспекции

Оставить запрос на звонок