В рамках проекта «Государство для людей» будет упрощено оказание госуслуг населению России
В рамках проекта «Государство для людей» разработаны жизненные ситуации для упрощения оказания государственных услуг населению России. Запуск «жизненных ситуаций» позволит вдвое сократить срок ожидания получения госуслуг и количество необходимых для этого документов, информирование клиента станет круглосуточным, а необходимость посещения ведомств будет минимальной.
Главная особенность проводимой работы состоит в том, чтобы оптимизируемые госуслуги работали максимально эффективно и удобно для граждан. В состав данных ситуаций вошло порядка 500 госуслуг и сервисов, которые будут проанализированы на соответствие стандартам клиентоцентричности. При необходимости процесс получения услуги заменят на более удобный для граждан. При этом оцениваются не только сами услуги, но и комплекс действий гражданина или предпринимателя по взаимодействию с госорганами для получения финального результата. Ключевой принцип работы здесь – прямой и удобный путь решения вопросов для населения.
Целью проводимой работы является повышение уровня удовлетворённости и доверия населения к государству, для чего внедряются принципы клиентоцентричности в работу органов государственной власти. Они строятся на постоянном мониторинге и анализе потребностей человека. С начала 2023 года федеральные органы государственной власти самостоятельно оценивают свои услуги, которые они отобрали для тестирования, на соответствие стандартам клиентоцентричности. В числе прочего оценивается набор и качество работы каналов взаимодействия
Параллельно аналогичная оценка проводится на базе Аналитического центра при Правительстве РФ, который в рамках реализации проекта обеспечивает экспертно-методологическое сопровождение и консультирование органов власти и регионов. В качестве инструментов клиентоцентричности выступают не только жизненные ситуации, но и мониторинг качества услуг, система обратной связи и сеть лабораторий пользовательского тестирования.
Подробнее о целях, задачах и реализации федерального проекта читайте на сайте государстводлялюдей.рф
Источник: сайт государстводлялюдей.рф
Главная особенность проводимой работы состоит в том, чтобы оптимизируемые госуслуги работали максимально эффективно и удобно для граждан. В состав данных ситуаций вошло порядка 500 госуслуг и сервисов, которые будут проанализированы на соответствие стандартам клиентоцентричности. При необходимости процесс получения услуги заменят на более удобный для граждан. При этом оцениваются не только сами услуги, но и комплекс действий гражданина или предпринимателя по взаимодействию с госорганами для получения финального результата. Ключевой принцип работы здесь – прямой и удобный путь решения вопросов для населения.
Целью проводимой работы является повышение уровня удовлетворённости и доверия населения к государству, для чего внедряются принципы клиентоцентричности в работу органов государственной власти. Они строятся на постоянном мониторинге и анализе потребностей человека. С начала 2023 года федеральные органы государственной власти самостоятельно оценивают свои услуги, которые они отобрали для тестирования, на соответствие стандартам клиентоцентричности. В числе прочего оценивается набор и качество работы каналов взаимодействия
Параллельно аналогичная оценка проводится на базе Аналитического центра при Правительстве РФ, который в рамках реализации проекта обеспечивает экспертно-методологическое сопровождение и консультирование органов власти и регионов. В качестве инструментов клиентоцентричности выступают не только жизненные ситуации, но и мониторинг качества услуг, система обратной связи и сеть лабораторий пользовательского тестирования.
Подробнее о целях, задачах и реализации федерального проекта читайте на сайте государстводлялюдей.рф
Источник: сайт государстводлялюдей.рф
21.10.2024