Вакансия в филиале по г. Москве и Московской области
В нашу команду требуется:Специалист по кадровому делопроизводству в филиал по г. Москве и Московской области.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- ведение учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- оформление документов связанных с приемом, переводом и увольнением работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами, а также другую установленную документацию по кадрам;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- выдача по запросам сотрудников справок с места работы, копий документов по трудовой деятельности;
- прием и оформление листков нетрудоспособности работников;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков и т.д.;
- ведение воинского учета;
- формирование и ведение личных дел работников, добавление изменений в них, связанные с трудовой деятельностью и т.д.;
- обеспечивает в соответствии с установленным порядком прием, регистрацию, систематизацию, хранение и использование документов;
- регистрация входящей, исходящей документации в системе электронного документооборота (1С);
- ведение соответствующих журналов входящей, исходящей корреспонденции;
- проверяет правильное оформление в соответствии с инструкцией по делопроизводству исходящих документов, локальных нормативных актов и иных документов, образующихся в Учреждении;
- оказывает методическую помощь в поиске необходимых документов;
- оказывает методическую помощь работникам Учреждения в оформлении документов и определении порядка их согласования;
- оказывает методическую помощь работникам Учреждения в порядке формирования, подготовки и сдачи документов на хранение в архив по истечению установленных сроков хранения;
- проверяет правильность формирования и оформления документов;
- осуществляет контроль за состоянием хранения документов и их организацией в делопроизводстве структурных подразделений Учреждения;
- обеспечивает проведение работы по формированию документов в дела постоянного и временного хранения.
Требования:
- высшее образование (юридическое, как преимущество);
- опыт работы по специальности от 3-х лет;
- знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по управлению персоналом, трудового законодательства;
- знание первичной кадровой документации (порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением);
- знание порядка формирования и ведения банка данных о персонале учреждения;
- знание порядка составления отчетности по кадрам;
- знание порядка и технологии работы с входящей, исходящей и внутренней корреспонденцией, в том числе на базе организационной и вычислительной техники;
- знание MS Office на уровне уверенного пользователя;
- внимательность, исполнительность, ответственность.
Условия:
- график работы 5/2, с 9.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 16.45 (выходной - суббота, воскресенье);
- место работы: 140104, Московская область, г. Раменское, ул. Нефтегазосъемки, д. 11/41;
- оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, оплата листков нетрудоспособности, оплачиваемый отпуск (28 кал. дней) и т.д.
Присылайте свои резюме: msk.kadri@fczerna.ru. Просьба указывать желаемый уровень заработной платы.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- ведение учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- оформление документов связанных с приемом, переводом и увольнением работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами, а также другую установленную документацию по кадрам;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- выдача по запросам сотрудников справок с места работы, копий документов по трудовой деятельности;
- прием и оформление листков нетрудоспособности работников;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков и т.д.;
- ведение воинского учета;
- формирование и ведение личных дел работников, добавление изменений в них, связанные с трудовой деятельностью и т.д.;
- обеспечивает в соответствии с установленным порядком прием, регистрацию, систематизацию, хранение и использование документов;
- регистрация входящей, исходящей документации в системе электронного документооборота (1С);
- ведение соответствующих журналов входящей, исходящей корреспонденции;
- проверяет правильное оформление в соответствии с инструкцией по делопроизводству исходящих документов, локальных нормативных актов и иных документов, образующихся в Учреждении;
- оказывает методическую помощь в поиске необходимых документов;
- оказывает методическую помощь работникам Учреждения в оформлении документов и определении порядка их согласования;
- оказывает методическую помощь работникам Учреждения в порядке формирования, подготовки и сдачи документов на хранение в архив по истечению установленных сроков хранения;
- проверяет правильность формирования и оформления документов;
- осуществляет контроль за состоянием хранения документов и их организацией в делопроизводстве структурных подразделений Учреждения;
- обеспечивает проведение работы по формированию документов в дела постоянного и временного хранения.
Требования:
- высшее образование (юридическое, как преимущество);
- опыт работы по специальности от 3-х лет;
- знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по управлению персоналом, трудового законодательства;
- знание первичной кадровой документации (порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением);
- знание порядка формирования и ведения банка данных о персонале учреждения;
- знание порядка составления отчетности по кадрам;
- знание порядка и технологии работы с входящей, исходящей и внутренней корреспонденцией, в том числе на базе организационной и вычислительной техники;
- знание MS Office на уровне уверенного пользователя;
- внимательность, исполнительность, ответственность.
Условия:
- график работы 5/2, с 9.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 16.45 (выходной - суббота, воскресенье);
- место работы: 140104, Московская область, г. Раменское, ул. Нефтегазосъемки, д. 11/41;
- оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, оплата листков нетрудоспособности, оплачиваемый отпуск (28 кал. дней) и т.д.
Присылайте свои резюме: msk.kadri@fczerna.ru. Просьба указывать желаемый уровень заработной платы.
21.05.2021