Орган инспекции Филиала по г. Москве и Московской области
Орган инспекции Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна и продуктов его переработки» по городу Москве и Московской области (Филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» по г. Москве и Московской области)
- 140104, Московская область, Раменское, ул. Нефтегазосъемки, д. 11/41
Номер аттестата аккредитации
Руководство органа инспекции
Технический директор Органа инспекции (Руководитель Органа инспекции) – Никонорова Татьяна Николаевна
Заместитель Технического директора Органа инспекции – Смирнова Диана Михайловна
Виды инспекции
- Инспекция продукции на соответствие качества и безопасности требованиям нормативных документов для государственного резерва и интервенционного фонда;
- Инспекция продукции на соответствие качества и безопасности требованиям нормативных документов и/или контрактов;
- Инспекция продукции на соответствие качества и безопасности требованиям нормативных документов при импорте или требованиям страны-импортера и/или на основе международных стандартов, разработанных соответствующими международными организациями, включая Комиссию «Кодекс Алиментариус» при экспорте;
- Инспекция карантинного фитосанитарного состояния продукции;
- Инспекция (экспертиза) семян, семенного материала, посевов (посадок) на соответствие установленным требованиям.
Этапы инспекции
- прием и регистрация заявок и сопроводительных документов;
- рассмотрение заявки;
- Определение объема выполнения работ (оказания услуг) и составление Программы проведения инспекции к заявке;
- принятие решения по заявке;
- заключение договора;
- выписка счета для оплаты Заказчиком и получение информации об его оплате;
- оформление Программы инспекции;
- выход специалиста ОИ на объект Заказчика по Заданию;
- выполнение Задания, документальное оформление Акта отбора проб и доставка в ОИ Филиала;
- регистрация пробы в ОИ Филиала;
- составление Направления для ИЛ Филиала;
- документальное оформление результатов инспекции;
- выдача результатов инспекции Заказчику;
- формирование дела по проведенной инспекции.
Правило принятия решения
Следует ознакомиться до начала работ.
- Для принятия решения о соответствии/не соответствии используются нормативные значения, которые установлены в нормативных документах (ГОСТ и др.) на соответствующую продукцию.
- В качестве правила принятия решения ОИ использует бинарное заявление (соответствует/не соответствует) для правила простого принятия (без защитной полосы).
- Результат измерения нормируемого показателя продукции сравнивается с ограничительной нормой, приведенной в стандарте - верхней и /или нижней границей.
- Если результат измеренного значения показателя находится ниже верхней границы нормы и/или выше нижней границы нормы, то принимается решение о соответствии показателя установленному требованию.
- Если измеренное значение показателя находится выше верхней границы нормы и/или ниже нижней границы нормы, то принимается решение о не соответствии показателя установленному требованию.
- Принимая решения о соответствии продукции применяется принцип соответствия по наихудшему показателю в соответствии документам стандартизации и контрактов/договоров и т.п.
Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции
В случаях возникновения разногласий, по вопросам, связанным с основной деятельностью ОИ, заявитель обращается с жалобой (апелляцией) на имя Директора Филиала.
Жалоба (апелляция) подаётся по почте, факсу, на электронный адрес Филиала или в письменном виде.
Жалоба (апелляция) регистрируется в приемной в день поступления и направляется Директору Филиала для ознакомления и расписания резолюции (назначение ответственных лиц).
Жалоба (апелляция) на деятельность ОИ рассматривается комиссионно для установления причин возникновения жалобы (апелляции) и принятия решения.
Ответ на жалобу (апелляцию) оформляется на фирменном бланке Филиала, визируется всеми ответственными лицами за составление ответа и Директором Филиала, регистрируется в приемной Филиала и направляется по почте, факсу или на электронный адрес (в соответствии с пожеланиями заказчика).
Срок начала принятия к рассмотрению жалобы (апелляции) исчисляется с даты ее регистрации.
Срок рассмотрения зарегистрированной жалобы (апелляции) осуществляется в течение 10 дней в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации.
ОИ несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.
Перечень документов, используемых при выполнении органом инспекции работ по оценке соответствия
Приложение №1
Приложение №2
Примерная стоимость выполнения органом инспекции работ по оценке соответствия
Стоимость выполнения органом инспекции работ по оценке соответствия проводится в соответствии с прейскурантом цен на платные услуги.
Приложение семена
Приказ № 1096 от 30.12.2022 + Приложение
Политика в области качества деятельности Органа инспекции
Декларация обеспечения беспристрастности и независимости Органа инспекции