Орган инспекции Волгоградского филиала
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ ВОЛГОГРАДСКОГО ФИЛИАЛА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА» (ФГБУ «ЦОК АПК»)
Юридический адрес Учреждения: 129090, Москва, пер. Живарев, д. 2/4, стр. 1.
Юридический адрес филиала Учреждения: 400005, Россия, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. 13-й Гвардейской, дом 13.
Адрес места осуществления деятельности
400005, Россия, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. 13-й Гвардейской, дом 13.
400079, Россия, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Самарская, владение 1.
404263, Россия, Волгоградская область, г. Палласовка, ул. Остравская, владение 15.
Контакты
+7 (8442) 23-45-44 – Руководитель органа инспекции
+7 (961) 656-09-79 – Заместитель руководителя органа инспекции, vfkarantin.referent34@mail.ru
+7 (902) 310-88-26 – Технический директор в сфере качества и безопасности, volgogradfgu@mail.ru
+7 (961) 656-10-80 – Ветеринарный врач, vrcr@mail.ru
Номер аттестата аккредитации
Руководство органа инспекции
Руководитель ОИ – Степовая Надежда Викторовна (технический директор в сфере семеноводства);
Заместитель руководителя ОИ – Шеина Дарья Евгеньевна (технический директор в сфере карантина растений, в сфере земельных отношений, менеджер по качеству);
Технический директор – Вихлянцева Нина Александровна (технический директор в сфере качества и безопасности);
Орган инспекции осуществляет контроль соответствия продукции АПК требованиям нормативных документов и контрактов в сферах:
• карантина растений;
• семеноводства;
• земельных отношений;
• ветеринарии;
• качества и безопасности.
Виды инспекции
- Оценка соответствия качества и безопасности зерна, продуктов его переработки;
- Оценка соответствия сортовых качеств в сфере семеноводства сельскохозяйственных растений;
- Оценка соответствия о наличии ГМО в посевах (посадках) или семенах сельскохозяйственных растений;
- Разработка проекта технических условий на побочные продукты животноводства.
Аттестат аккредитации № RA.RU.710416
- Карантинная фитосанитарная экспертиза подкарантинной продукции;
- Карантинная фитосанитарная экспертиза подкарантинных объектов;
- Экспертная оценка посевных качеств;
- Экспертиза почв;
- Оценка соответствия почв показателям качества и безопасности.
Этапы инспекции
- Прием, анализ заявки и прилагаемых к ней документов, принятие решения;
- Назначение ответственных исполнителей или отказ с указанием причины;
- Подписание договора на оказание услуг;
- Планирование инспекции;
- Оформление счета на оплату;
- Мониторинг проведения инспекции со стороны технического директора и/или руководителя ОИ;
- Передача конечных документов инспекции заявителю;
- Заполнение заявителем анкеты для оценки работы ОИ (по желанию заказчика);
- Формирование дела по проведенной инспекции.
Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции
Заявитель вправе выразить недовольство деятельностью органа инспекции и обжаловать его решения, принятые на любом этапе выполнения работ, руководителю ОИ.
Письменная жалоба (апелляции) может поступить в ОИ:
• лично от заявителя;
• по почте;
• электронной почте (в сканированном виде).
Орган инспекции беспристрастно и оперативно рассматривает жалобы, претензии и апелляции заявителя и принимает мотивированное решение.
Орган инспекции гарантирует конфиденциальность при рассмотрении жалоб, апелляций и претензий.
Расследования и решения по апелляциям ОИ ВФ не приводят к дискриминационным действиям по отношению к составителю апелляции.
Решение по результатам расследования жалобы или апелляции, не принимается и не пересматривается лицами, первоначально участвующими в инспекционной деятельности.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
• отказ в приеме заявления и документов;
• нарушение сроков производства и выдачи результатов инспекций;
• требование от заявителя документов, не предусмотренных утвержденными процедурами проведения инспекций по направлениям или действующим законодательством, регулирующим данные вопросы;
• принуждение к оплате, не предусмотренной действующим законодательством, регулирующим данные вопросы;
• отказ в производстве инспекций;
• отказ в выдаче результатов инспекций;
• удержание денежных средств;
• оспаривание выводов эксперта по существу.
Претензия (апелляция) может быть подготовлена на бланке учреждения или по форме предъявителя, но с указанием необходимой информации:
• наименование учреждения и его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
• фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица,
• наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
• сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
• доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа инспекции.
Жалобы заявителей, поданные в письменной форме (в форме электронного документа), остаются без рассмотрения в следующих случаях:
• в жалобе не указаны фамилия гражданина (индивидуального предпринимателя) или наименование юридического лица, направившего ее;
• в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
• текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Срок рассмотрения жалобы (апелляции) составляет не более 10 рабочих дней со дня ее поступления.
По результатам рассмотрения жалобы Орган инспекции принимает одно из следующих решений:
• удовлетворяет жалобу;
• отказывает в удовлетворении жалобы.
• в письменном ответе указываются:
• существо обжалуемых решений;
• доводы и основания для принятия решения по жалобе;
• принятое по жалобе решение.
Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.
Орган инспекции Волгоградского филиала ФГБУ «ЦОК АПК» несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.
Перечень документов, используемых при выполнении органом инспекции работ по оценке соответствия

Перечень документов
ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ
Стоимость выполнения органом инспекции работ по оценке соответствия проводится в соответствии с прейскурантом цен на платные услуги, оказываемые Волгоградским филиалом ФГБУ «ЦОК АПК».