Орган инспекции Красноярского филиала

ОРГАН ИНСПЕКЦИИ КРАСНОЯРСКОГО ФИЛИАЛА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ЗЕРНА И ПРОДУКТОВ ЕГО ПЕРЕРАБОТКИ» (КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ ФГБУ «ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗЕРНА»)

  • Юридический адрес: 660049, г. Красноярск, ул. Марковского, 45
  • Фактический адрес: 660049, г. Красноярск, ул. Марковского, 45
  • Почтовый адрес: 660049, г. Красноярск, ул. Марковского, 45, а/я 5431

Руководство органа инспекции


Руководитель Органа инспекции – Белясова Ирина Валериевна
Технический директор – Кошеленко Ирина Андреевна
Технический директор – Сивагина Елена Ивановна
Заместитель технического директора – Байгудин Рамиль Масхутович

Виды инспекции

  • ветеринарно-санитарная экспертиза, экспертная оценка, идентификация, отбор проб пищевой продукции, кормов, комбикормов, комбикормового сырья, кормовых добавок
  • экспертиза, экспертная оценка, отбор проб питьевой, природной, сточной, талой воды и снега
  • экспертиза, экспертная оценка, отбор проб почвы, грунтов, донных отложений
  • экспертиза, экспертная оценка карантинного фитосанитарного состояния подкарантинной продукции/объектов

Этапы инспекции

  • прием и регистрация документа, послужившего основанием для проведения инспекции и прилагаемых к нему материалов
  • анализ документа, послужившего основанием для проведения инспекции
  • составление и подписание договора (определение наличия договора)
  • экспертиза представленных заказчиком документов
  • проведение инспекции
  • оформление результатов инспекции
  • утверждение и регистрация результатов инспекции
  • получение заявителем результата инспекции
  • архивирование результатов инспекции

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции


Заявитель, неудовлетворенный услугой, оказанной ОИ, имеет возможность предъявить претензию, апелляцию в следующем виде:
- лично;
- по почте;
- по телефону;
- по электронной почте.
Претензии, апелляции можно подать в произвольной форме или в форме для предоставления претензии, апелляции.

Управление претензиями

Технический директор совместно с Менеджером по качеству проводят первоначальную оценку претензии с точки зрения важности, безопасности, сложности, возможных последствий, необходимости и возможности проведения срочных мер.
В случае поступления претензий к оформлению экспертного заключения/ заключения, при допущении технических ошибок, совершенных ОИ, изменения выполняет исполнитель.
В случае поступления претензий к оформлению экспертного заключения/ заключения, при допущении технических ошибок, совершенных Заказчиком, рассматривается возможность внесения изменений в экспертное заключение/ заключение.
Результаты рассмотрения претензии оформляются в письменном виде и предоставляются заказчику. Срок предоставления информации не более 10 дней со дня их поступления.

Управление апелляциями

Технический директор совместно с Менеджером по качеству проводят первоначальную оценку апелляции с точки зрения важности, безопасности, сложности, возможных последствий, необходимости и возможности проведения срочных мер.

Для разрешения спорных вопросов по апелляциям созывается комиссия по пересмотру решения не позднее 7 дней с момента предъявления апелляции.

К компетенции Комиссии относится рассмотрение апелляций:
- по решениям, принятым ОИ;
- по профессиональной компетентности сотрудников ОИ.

Регистрация апелляций осуществляется делопроизводителем в установленном порядке.

Уведомление Заявителю в письменной форме о получении апелляции, назначении Комиссии и планируемых сроках рассмотрения направляют за 5 рабочих дней до дня заседания Комиссии.

Комиссия может затребовать любые документы, относящиеся к рассматриваемому вопросу.

При рассмотрении документов и их хранении обеспечивается соблюдение конфиденциальности информации и сохранности всех документов заявителя и ОИ.

Экспертное заключение оценивается Комиссией в совокупности со всеми другими доказательствами по рассматриваемой апелляции и может быть отклонено полностью или частично с указанием в решении мотивов отклонения.

Срок рассмотрения апелляции - 1 месяц со дня регистрации в ОИ.

В тех случаях, когда для разрешения апелляции необходимо проведение специальной проверки, требование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения апелляции могут быть в порядке исключения продлены председателем Комиссии, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему апелляцию.

Комиссия рассматривает апелляции, оформляет Решение в 2-х экземплярах, утверждаемое председателем комиссии и направляет второй экземпляр заявителю в срок не позднее 10 рабочих дней с момента подписания его всеми членами Комиссии.

Документы и материалы работы Комиссии сохраняются в течение 5 лет после рассмотрения вопроса с соблюдением требований конфиденциальности информации.

Решения принимаются простым большинством голосов членов Комиссии.

Решение Комиссии может быть обжаловано в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Перечень документов, используемых при выполнении органом инспекции работ по оценке соответствия


Перечень документов, используемых при выполнении инспекции

Примерная стоимость выполнения органом инспекции работ по оценке соответствия


Стоимость выполнения органом инспекции работ по оценке соответствия проводится в соответствии с прейскурантом цен на платные услуги.

Стоимость выполнения Органом инспекции работ

Оставить запрос на звонок