Орган инспекции Омского филиала
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ ОМСКОГО ФИЛИАЛА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ И КАЧЕСТВА ЗЕРНА И ПРОДУКТОВ ЕГО ПЕРЕРАБОТКИ» (ОМСКИЙ ФИЛИАЛ ФГБУ «ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗЕРНА»)
- 644031, г. Омск, ул. 10 лет Октября, д. 197
Номер аттестата аккредитации
Руководство органа инспекции
Руководитель – Дзвинко Татьяна Анатольевна
Технический директор – Бирюлина Ольга Олеговна
Виды инспекции
- Инспекция продукции – качество, безопасность при производстве
- Инспекция продукции – качество, безопасность при реализации
- Инспекция продукции при эксплуатации
- Инспекция продукции карантинного фитосанитарного состояния продукции при транспортировке
- Инспекция семенного материала на соответствие установленным требованиям
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИНСПЕКЦИИ
- прием и регистрация заявки и сопроводительных документов;
- рассмотрение и принятие решения по заявке;
- определение объема работ и составление плана инспекции;
- заключение договора и оформление счета на оплату;
- выезд специалиста на объект заказчика для отбора проб или осмотра объекта;
- доставка проб в Филиал;
- проведение инспекции специалистами органа инспекции;
- документальное оформление результатов инспекции;
- выдача результатов инспекции Заказчику;
Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции
В случаях возникновения разногласий, по вопросам, связанным с основной деятельностью ОИ, заявитель обращается с жалобой (апелляцией) на имя Директора Филиала.
Жалоба (апелляция) подаётся по почте, факсу, на электронный адрес Филиала или в письменном виде.
Жалоба (апелляция) регистрируется в приемной в день поступления и направляется Директору Филиала для ознакомления и расписания резолюции (назначение ответственных лиц).
Жалоба (апелляция) на деятельность ОИ рассматривается комиссионно для установления причин возникновения жалобы (апелляции) и принятия решения.
Ответ на жалобу (апелляцию) оформляется на фирменном бланке Филиала, визируется всеми ответственными лицами за составление ответа и Директором Филиала, регистрируется в приемной Филиала и направляется по почте, факсу или на электронный адрес (в соответствии с пожеланиями заказчика).
Срок начала принятия к рассмотрению жалобы (апелляции) исчисляется с даты ее регистрации.
Срок рассмотрения зарегистрированной жалобы (апелляции) осуществляется в течение 10 дней в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации.
ОИ несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.
Стоимость выполнения органом инспекции работ по оценке соответствия проводится в соответствии с прейскурантом цен на платные услуги.
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОРГАНА ИНСПЕКЦИИ АЛТАЙСКОГО ФИЛИАЛА ФГБУ «ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗЕРНА»
ДЕКЛАРАЦИЯ О НЕЗАВИСИМОСТИ ОРГАНА ИНСПЕКЦИЙ, ЕГО БЕСПРИСТРАСТНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ