Орган инспекции Омского филиала

ОРГАН ИНСПЕКЦИИ ОМСКОГО ФИЛИАЛА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ И КАЧЕСТВА ЗЕРНА И ПРОДУКТОВ ЕГО ПЕРЕРАБОТКИ» (ОМСКИЙ ФИЛИАЛ ФГБУ «ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗЕРНА»)

  • 644031, г. Омск, ул. 10 лет Октября, д. 197

Номер аттестата аккредитации

RA.RU.710208

Руководство органа инспекции

Руководитель – Дзвинко Татьяна Анатольевна
Технический директор – Бирюлина Ольга Олеговна

Виды инспекции

  • Инспекция продукции – качество, безопасность при производстве
  • Инспекция продукции – качество, безопасность при реализации
  • Инспекция продукции при эксплуатации
  • Инспекция продукции карантинного фитосанитарного состояния продукции при транспортировке
  • Инспекция семенного материала на соответствие установленным требованиям

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИНСПЕКЦИИ

  • прием и регистрация заявки и сопроводительных документов;
  • рассмотрение и принятие решения по заявке;
  • определение объема работ и составление плана инспекции;
  • заключение договора и оформление счета на оплату;
  • выезд специалиста на объект заказчика для отбора проб или осмотра объекта;
  • доставка проб в Филиал;
  • проведение инспекции специалистами органа инспекции;
  • документальное оформление результатов инспекции;
  • выдача результатов инспекции Заказчику;

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

В случаях возникновения разногласий, по вопросам, связанным с основной деятельностью ОИ, заявитель обращается с жалобой (апелляцией) на имя Директора Филиала.

Жалоба (апелляция) подаётся по почте, факсу, на электронный адрес Филиала или в письменном виде.

Жалоба (апелляция) регистрируется в приемной в день поступления и направляется Директору Филиала для ознакомления и расписания резолюции (назначение ответственных лиц).

Жалоба (апелляция) на деятельность ОИ рассматривается комиссионно для установления причин возникновения жалобы (апелляции) и принятия решения.

Ответ на жалобу (апелляцию) оформляется на фирменном бланке Филиала, визируется всеми ответственными лицами за составление ответа и Директором Филиала, регистрируется в приемной Филиала и направляется по почте, факсу или на электронный адрес (в соответствии с пожеланиями заказчика).

Срок начала принятия к рассмотрению жалобы (апелляции) исчисляется с даты ее регистрации.

Срок рассмотрения зарегистрированной жалобы (апелляции) осуществляется в течение 10 дней в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации.

ОИ несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.

Стоимость выполнения органом инспекции работ по оценке соответствия проводится в соответствии с прейскурантом цен на платные услуги.

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОРГАНА ИНСПЕКЦИИ АЛТАЙСКОГО ФИЛИАЛА ФГБУ «ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗЕРНА»

ДЕКЛАРАЦИЯ О НЕЗАВИСИМОСТИ ОРГАНА ИНСПЕКЦИЙ, ЕГО БЕСПРИСТРАСТНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ

Оставить запрос на звонок