Орган инспекции Донского филиала

Орган инспекции Донского филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр оценки безопасности и качества продукции агропромышленного комплекса» (ФГБУ «ЦОК АПК»)

Адрес места нахождения (в основной области аккредитации)

  1. 344034, РОССИЯ, Ростовская область, городской округ город Ростов-на-Дону, город Ростов на-Дону, переулок Синявский, земельный участок 21 в;
  2. 346780, РОССИЯ, Ростовская область, г. Азов, ул. Энгельса, д. 14;
  3. 346130, РОССИЯ, Ростовская область, р-н. Миллеровский, г. Миллерово, ул. Артиллерийская, д. 3;
  4. 347360, РОССИЯ, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Портовая, дом № 2;
  5. 346500, РОССИЯ, Ростовская область, г. Шахты, пр-кт. Победа Революции, д. 111;
  6. 347910, РОССИЯ, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Котлостроительная, д. 37-в;
  7. 347480, РОССИЯ, Ростовская область, Ремонтненский район, с. Ремонтное, ул. Дзержинского, дом № 52;
  8. 346610, РОССИЯ, Ростовская область, Багаевский район, ст-ца Багаевская, ул. Подройкина, № 26;
  9. 347061, РОССИЯ, Ростовская область, р-н. Тацинский, ст-ца Тацинская, ул. Октябрьская, д. 76;
  10. 347636, РОССИЯ, Ростовская область, р-н. Сальский, г. Сальск, ул. Николая Островского, д. 6/4

 

Адрес места нахождения (в расширяемой области аккредитации)

  1. 344034, РОССИЯ, Ростовская область, городской округ город Ростов-на-Дону, город Ростов на-Дону, переулок Синявский, земельный участок 21 в;
  2. 346780, РОССИЯ, Ростовская область, г. Азов, ул. Энгельса, д. 14;
  3. 346130, РОССИЯ, Ростовская область, р-н. Миллеровский, г. Миллерово, ул. Артиллерийская, д. 3;
  4. 347360, РОССИЯ, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Портовая, дом № 2;
  5. 346500, РОССИЯ, Ростовская область, г. Шахты, пр-кт. Победа Революции, д. 111;
  6. 347910, РОССИЯ, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Котлостроительная, д. 37-в;
  7. 347480, РОССИЯ, Ростовская область, Ремонтненский район, с. Ремонтное, ул. Дзержинского, дом № 52;
  8. 346610, РОССИЯ, Ростовская область, Багаевский район, ст-ца Багаевская, ул. Подройкина, № 26;
  9. 347061, РОССИЯ, Ростовская область, р-н. Тацинский, ст-ца Тацинская, ул. Октябрьская, д. 76;
  10. 347636, РОССИЯ, Ростовская область, р-н. Сальский, г. Сальск, ул. Николая Островского, д. 6/4;
  11. 347740, Ростовская область, р-н Зерноградский, г. Зерноград, ул. им Гагарина, д 55

Политика в области качества

Политика по беспристрастности

Заявление о независимости

Руководство органа инспекции

Руководитель органа инспекции – Олешко Денис Андреевич
Заместитель руководителя органа инспекции – Мещерякова Инна Сергеевна
Начальник отдела карантина растений и семеноводства органа инспекции – Савенко Сергей Михайлович
Начальник отдела ветеринарии Органа инспекции – Бабичева Анна Олеговна
И.о. начальника отдела защиты растений, агрохимии, качества и безопасности растениеводческой продукции, главный специалист – Ильяшенко Анна Васильевна

Виды инспекции (в основной области аккредитации):

  1. Инспекция продукции. Подкарантинная продукция. Установление карантинного фитосанитарного состояния подкарантинной продукции; Карантинная экспертиза (на этапе хранения и транспортировки);
  2. Инспекция продукции. Подкарантинные объекты. Установление карантинного фитосанитарного состояния подкарантинных объектов. Карантинная фитосанитарная экспертиза. Здания, сооружения - в период перед хранением, в период хранения, после хранения подкарантинной продукции; Земли любого целевого назначения – в период вегетации растений).
  3. Экспертная оценка качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна (на этапе хранения и транспортировки);
  4. Оценка соответствия показателей посевных качеств в сфере семеноводства сельскохозяйственных растений (на этапе хранения и транспортировки);
  5. Оценка соответствия почв показателям качества и безопасности. Экспертиза почв (на этапе эксплуатации)
  6. Оценка соответствия по показателям качества и безопасности продукции животного происхождения, продовольственного сырья, кормов и кормовых добавок, воды (на этапе хранения, эксплуатации, проверки типа);
  7. Экспертиза по диагностике болезней рыб и нерыбных объектов (на этапе производства).

Виды инспекции (в расширяемой области аккредитации):

  1. Инспекция продукции. Подкарантинная продукция. Установление карантинного фитосанитарного состояния подкарантинной продукции; Карантинная экспертиза (на этапе хранения и транспортировки);
  2. Инспекция продукции. Подкарантинные объекты. Установление карантинного фитосанитарного состояния подкарантинных объектов. Карантинная фитосанитарная экспертиза. Здания, сооружения - в период перед хранением, в период хранения, после хранения подкарантинной продукции; Земли любого целевого назначения – в период вегетации растений);
  3. Оценка соответствия показателей посевных качеств в сфере семеноводства сельскохозяйственных растений (на этапе хранения и транспортировки);
  4. Оценка и установление сортовых качеств в сфере семеноводства сельскохозяйственных растений (на этапе производства);

Этапы инспекции

  • Заключение договора, первичная консультация заказчика о особенностях проведения инспекции;
  • Прием, регистрация заявки и сопроводительных документов, консультация заказчика, в том числе о сроках, методах проведения инспекции, стоимости и т.д.;
  • Рассмотрение Заявки и оценка полноты предоставленных для проведения инспекции материалов (документов);
  • Определение объема выполнения работ (оказания услуг), назначение ответственных работников органа инспекции;
  • Принятие решения о проведении инспекции, утверждение заявки;
  • Оформление направления для выставления счета на оплату;
  • Проведение инспекции специалистом(ами) органа инспекции (ОИ);
  • Отбор образцов (проб) (при необходимости);
  • Визуальные осмотр образцов (проб) в органе инспекции (при необходимости);
  • Передача отборанных образцов в испытательную лабораторию/центр для проведения необходимых исследований (испытаний) (при необходимости);
  • Подготовка итогового документа по результатам инспекции;
  • Направление итогового документа заказчику;
  • Формирование пакета документов по проведенной инспекции.

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

Заявитель вправе выразить недовольство деятельностью органа инспекции и обжаловать решения органа инспекции, принятые на любом этапе выполнения работ, направив письменную жалобу (апелляцию) на имя Директора Филиала или руководителя органа инспекции.

Письменная жалоба (апелляции) может поступить в ОИ

  • лично от заявителя;
  • по почте;
  • электронной почте (в сканированном виде).

Орган инспекции беспристрастно и оперативно рассматривает жалобы, претензии и апелляции заявителя и принимает мотивированное решение. Решение об отношении поступивших жалоб и апелляций к инспекционной деятельности принимается на этапе их рассмотрения руководством Филиала совместно с руководителем ОИ.

При поступлении в ОИ жалоб, апелляций от заявителей по вопросам, связанным с проведением инспекций, приказом Директора Филиала создается апелляционная комиссия для рассмотрения жалоб и решения разногласий. В состав комиссии входят заместитель директора, курирующий деятельность отделов, входящих в орган инспекции, руководитель ОИ или заместитель руководителя ОИ, начальник отдела по направлению поступившей жалобы/апелляции.

Орган инспекции гарантирует конфиденциальность при рассмотрении жалоб, апелляций и претензий.

Все жалобы, апелляции и претензии, поступившие в Орган инспекции, подлежат обязательной регистрации. Ответственность за регистрацию жалоб возложена на менеджера по качеству ОИ. О получении жалобы (апелляции) ОИ уведомляет Заказчика любым из способов, указанным в тексте жалобы (апелляции) (по телефону, электронной почте, лично и т.д.).

Решение по результатам расследования жалобы или апелляции, не принимается и не пересматривается лицами, первоначально участвующими в инспекционной деятельности.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

  • отказ в приеме Заявки, документов;
  • нарушение сроков проведения инспекции и выдачи результатов инспекций;
  • требование от заявителя документов, не предусмотренных утвержденными процедурами проведения инспекций по направлениям или действующим законодательством, регулирующим данные вопросы;
  • некорректно выставленные счета за оказанные услуги;
  • необоснованный отказ в проведении инспекций;
  • отказ в выдаче результатов инспекций;
  • нарушение беспристрастности инспекционной деятельности и другое.

Жалоба (апелляция) может быть подготовлена по любой форме, но с указанием необходимой информации:

  • наименование Учреждения и его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа инспекции.

Жалобы заявителей, поданные в письменной форме (в форме электронного документа), остаются без рассмотрения в следующих случаях:

  • в жалобе не указаны фамилия гражданина (индивидуального предпринимателя) или наименование юридического лица, направившего жалобу;
  • в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
  • текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Срок рассмотрения жалобы (апелляции) составляет не более 10 рабочих дней со дня ее поступления.

Если работы по жалобе ведутся более 3 дней, с момента оповещения о принятии жалобы в работу, Заявитель информируется о ходе рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы (апелляции) Орган инспекции принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу (апелляцию);
  • отказывает в удовлетворении жалобы (апелляции).

В письменном ответе указываются:

  • существо обжалуемых решений;
  • доводы и основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение.

Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

Решение по жалобе (апелляции) оформляется на официальном бланке Филиала, подписывается Директором и членами апелляционной комиссии. Направляется заявителю любым из указанным им способов.

Орган инспекции Донского филиала ФГБУ «ЦОК АПК» несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.

Выявленные в ходе рассмотрения жалобы (апелляции) несоответствия регистрируются и обрабатываются с принятием корректирующих действий в установленном порядке.

Расследования и решения при рассмотрении жалоб и апелляций в не приводят к дискриминационным действиям (завышенная цена услуг, неоправданная задержка по срокам, необоснованный отказ в проведении инспекции и т.д.) по отношению к составителю апелляции (жалобы).

Перечень документов, используемых при выполнении органом инспекции работ по оценке соответствия


Перечень документов

Примерная стоимость выполнения органом инспекции работ по оценке соответствия

Стоимость выполнения органом инспекции работ по оценке соответствия проводится в соответствии с прейскурантом цен на платные услуги, оказываемые Донским филиалом ФГБУ «ЦОК АПК»

Оставить запрос на звонок